Четверг, 02.05.2024, 23:30
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS





Статьи про CS1.6 [15]


200



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сайт клана


Главная » Статьи » Статьи про CS1.6

правила CW
Метод соревнований: 5vs5 (Командная игра) 

Количество раундов: 30 

Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд 
Первые 15 раундов одна команда играет за 
Террористов, следующие обменивается местами с другой командой и играет 
за Контр-Террористов. 

Выбор команды, какая будет играть за 
Контр-Террористов, а какая за Террористов первую половину матча будет 
проводиться бросанием монетой. 

Выйгрывает команда по сумме очков всех выйгрышных раундов. 

В случае ничьи после подсчета, команды играют 
6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, 
потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую 
сторону) 

Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.


Официальные карты: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno, 

Игроки команды могут общаться голосом между 
собой, если они в игре живы. Или если вся команда в игре мертва. Любой 
умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до 
начала следующего раунда... 

Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве:

Когда все игроки не в состоянии продолжать 
игру, например при сбое работы сервера, счет игры на момент обрыва 
будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел 
сбой. 

В случае, когда не могут играть два человека 
из всех игроков или меньше, раунд в момент неполадок будет пропущен и 
переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет 
подтверждено наличие соединения у всех игроков. 

Если игроку не понравиться решение, игрок может подать жалобу после окончания матча. 

В случае умышленного обрыва соединения, судья 
может постановить на свое усмотрение проигрыш той команды, которая 
виновна в намеренном обрыве соединения. 

Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.





Установленные серверные настройки

allow_spectators 1 
mp_autocrosshair 0 
mp_autokick 0 
mp_autoteambalance 0 
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35 
mp_fadetoblack 0
mp_flashlight 1 
mp_footsteps 1 
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6 
mp_friendlyfire 1 
mp_hostagepenalty 0 
mp_limitteams 0 
mp_logfile 1 
mp_logmessages 1 
mp_roundtime 2
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0 
sv_aim 0 
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0 
sv_clienttrace 1 
sv_gravity 800 
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320 
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000


Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
Категория: Статьи про CS1.6 | Добавил: Zay(AC) (11.04.2009)
Просмотров: 486 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 6ar  
0
biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]














Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz